Четверг, 21.11.2024, 13:51

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Чужой
RSS
Форма входа
Сумерки в фотографиях
Пользователи за сутки

Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
Последние темы
  • Цигун (1)
  • Древняя система развития человека. Занятия. Москва. (0)
  • Valentine's Day (5)
  • Поздравляем с Днём Рожденья! (7)
  • Стиль (0)
  • Любимые цитаты с фильма "Сумерки" (3)
  • Новогодние поздравления (4)
  • Сумеречные приколы (13)
  • Комментарии из зала (3)
  • Поржать (12)
  • Наш опрос
    Сколько вам лет?
    Всего ответов: 524
    Playlist

    Календарь
    «  Ноябрь 2009  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30
    Архив записей
    Облако тэгов
    Каталог\рейтинг
    ТОП - 50
    Главная » 2009 » Ноябрь » 1 » О чем пишут в New Moon Movie Companion
    00:16
    О чем пишут в New Moon Movie Companion
    nullСканы из Новолунного компаньона мы уже видели, сейчас настал черед узнать что же в нем написано:-)

    За цитаты из альбома спасибо twifans.com.

    Цитата Ческа Спенсера: «Я думаю, что Сэм – это человек, который внезапно оказался в исключительных обстоятельствах. Ему пришлось многое принести в жертву. Сэм похож на шефа полиции. Он принял на себя обязанности по защите и помощи другим ребятам, которые проходят через этот травмирующий опыт превращения в вервольфов, потому что самому ему помочь было некому. Отношения Беллы и Джейкоба Сэму не очень нравятся. Она влюблена в вампира, и таким образом является помехой в его действиях по защите людей».

    Цитата Тейлора Лоутнера: «Та ненависть, которую испытывают друг к другу вампиры и вервольфы, остается. Договор важнее всего, и Джейкоб постоянно напоминает вампирам о договоре. В конце фильма есть сцена, где происходит разговор между Джейкобом, Беллой и Эдвардом, и где Джейкоб оказывается отвергнутым. Эдвард собирается уйти вместе с Беллой, и Джейкоб последний раз напоминает Эдварду «Помни о договоре». 

    "Татуировка вервольфов разработана по мотивам серии мифов племени квилетов, которые художник фильма Дэвид Брисбан слышал во время своего визита к ним. «Та идея, которая, как я думаю, действительно подходит для этой татуировки, заключается в том, что в характере волка должен проявляться сплав силы и духовного единства с братьями». Этот двойной мотив волка мы разработали в 6 вариантах и в сочетании красного и черного цветов, но выбран был полностью черный вариант».

    "При съёмках использовались фигуры волков в полную величину для того, чтобы актёры могли на них ориентироваться. Вес каждой составляет 20-30 фунтов, и в каждой из них есть отверстие сзади, чтобы их можно было переносить."

    "Характеристики каждого из волков связаны с играющими их актерами и соответствуют персонажам истории. (Сэм=большой и черный) (Пол=мускулистый и агрессивный) (Эмбри=худой и невысокий)"

    "Важно было сделать волка Джейкоба «образцом для подражания». Анимированный волк должен был распространять вокруг себя величие и гордость."

    "Аниматоры изучали поведение волков в стае, чтобы лучше понять их и воплотить в своей работе."

    "Главной являлась модель волка Джейкоба, остальные созданы по её образцу."

    "Тейлор сам выполнил трюки для сцен «перевоплощения», и при этом не только перепрыгнул через Кристен, но и с помощью технических средств смог остановиться в воздухе перед трансформацией. В определенный момент этой сцены его тело было заменено на компьютерную графику."

    "Первый трейлер, который мы увидели на MTV Award, был «генеральной репетицией». В него на тот момент еще не успели добавить все необходимые спецэффекты для трансформации Джейкоба, и с тех пор эта сцена изменилась."

    «Джейкоб отличается от остальных тем, что может трансформироваться в воздухе...» - цитата Тейлора.

    "Кочевые, или иначе дикие, вампиры выглядят в «Новолунии» по-другому, более элегантно, менее развязно, так посчитал нужным сделать Крис. Смысл в том, что они занимаются убийствами и получают личную выгоду, убивая свою жертву, в том числе хорошую одежду."

    "Виктория более стильная, не похожа на обычную девушку, так как одета в нечто летящее и подчеркивающее движения."

    "Лоран более стильный, хотя голый торс Эди все еще виден под его пиджаком."

    "Рейчел сама выполняла все трюки во время сцены в лесу, когда ее героиню преследуют Чарли и его «охотники». Она раскачивается между стволами деревьев на тросах."

    "На одной из фотографий, размещенных в Companion, Рейчел сидит на полу напротив кучи золы, вероятно, это Джеймс?"

    Цитата Тейлора: «Я уверен, что вервольфы предвзято относятся ко всем вампирам. И особенно это касается Джейкоба, потому что Эдвард Каллен это парень, которого любит его девушка. Но я не могу не признать, что {Каллены} очень приличные вампиры».

    "Гардероб Калленов был пересмотрен. Крис Вейц посчитал, что в «Сумерках» цвет их одежды немного отличался от расцветки одежды других жителей города. Поэтому они немного разнообразили цветовую палитру, оставив холодные оттенки, но заменив пастельные краски на стальной серый и голубые тона."

    "Грим тоже изменили, сделав его более прозрачным, а не абсолютно белым."

    "Парики также поменялись, но возможность их изменения была ограничена тем, что уже было показано в первом фильме. Для «Сумерек» Никки высветлила свои волосы, но в «Новолунии» она носит парик. Парик Лорана поменяли, теперь он состоит не из синтетики, а из натуральных человеческих волос."

    "Призрак Эдварда появляется как изящно двигающееся «пламя». Крис решил использовать эту идею, потому что так получается, что Эдвард как будто держит факел для Беллы."

    "В 90% сцен Роб появляется в том же самом костюме, который был на нем на вечеринке в честь Дня рождения Беллы."

    "В фильме будет показан «обратный кадр» - первоначальная сцена на лужайке, в которой изменен «эффект мерцания»."

    "Создатели фильма хотели, чтобы эффект «бриллиантового мерцания» стал немного другим, похожим на блеск солнца на снегу.
    «Мы решили сделать нечто похожее на сияние скульптурного мрамора с греческого острова Таос, я всегда считал, что при создании эффекта кожи вампира надо отталкиваться от него. У него кристаллическая структура и такое бриллиантовое сияние. Другим примером такого мерцания могут служить огоньки на бриллиантах Тиффани, так искрится свет, попадая на многогранную поверхность. Отталкиваясь от этого, мы хотели также усилить эти характеристики легкой полупрозрачностью».

    "Эдвард прилетает в Италию в ТОМ ЖЕ САМОМ костюме, который он носил все прошлые месяцы. Старомодный костюм теперь изрядно потерт, пиджак потерялся, брюки грязные, а туфли все обшарпанные! "

    "Цитата Криса Вейца: «Я думаю, что двухтысячелетняя жизнь сделала Вольтури слегка чокнутыми, дошло до того, что они считают себя практически богами, а представление о жизни людей у них достаточно извращенное».

    "Первый раз Белла видит Вольтури на картине в доме Калленов. Магическим образом камера как будто перемещается внутрь картины и позволяет нам взглянуть на прошлое."

    "Вольтури мы увидим дважды: один раз, какими они были в 1800-е годы, и второй раз – в наше время. В 1800-е годы Аро одет в самые светлые одежды, в настоящем его одеяние самое темное, сразу заметно его влияние и статус."

    "Цитата Майкла Шина: «В некотором смысле играть вампира это примерно то же самое, что играть Гамлета, так много описаний. Аро очень опасный, смертоносный и влиятельный, хотя он описан совсем не похожим на зловещего героя Дракулу: Стефани описывает в книге его голос как осипший и похожий на длительный вздох. Мне нравится идея, что вампиры как вид в большинстве случаев очень привлекательны для своих жертв. Они – идеальные хищники, созданные чтобы соблазнять своих жертв, то есть людей».

    "Цитата Кристен: «Забавно, в книге написано, что им безразлична человеческая жизнь, но Аро относится к Эдварду и Белле с сочувствием, как это ни странно».

    "В первоначальном варианте сценария Мелисса Розенберг хотела показать большую драку с участием Эдварда, и даже Элис, которых расшвыряли бы по сторонам. Стефани немного сбила её пыл и сказала, что Феликс будет достаточно сильным соперником для Эдварда."

    "Замысел этой драки состоял не в том, чтобы показать битву супергероев. «Эдвард похож на обычного парня, которого застали врасплох».

    "Скорость вампиров в «Новолунии» больше похожа на «медленное движение». Оказалось, что если увеличить скорость движения камеры, то это будет смотреться нелепо."

    "Во время сцены драки камера переключается с того ракурса, с которого наблюдает Белла, и дает возможность зрителям как бы присутствовать рядом с дерущимися вампирами."

    ГЛАВНЫЙ СПОЙЛЕР О ДРАКЕ:
    "В один из моментов голова Эдварда падает на мраморный пол, и его вампирская кожа как будто трескается вместе с полом. Выглядит так, как будто с Эдвардом покончено, но его рана неожиданно исцеляется. Крис Вейц разговаривал со Стефани и получил ее согласие. Любые идеи и вопросы всегда проходили через Стефани, так как она держит всю мифологию у себя в голове."

    "Цитата Роба: «Похоже, что все вампиры, особенно Вольтури, свыклись со своим существованием, но они считают себя чудовищами. И когда они видят эту смертную девушку, которая говорит «Я люблю этого парня», то очевидно и они хотят того же. Они хотят верить в то, что так бывает. Так что это любопытство, их заинтересованность происходящим по существу спасают его».

    "Цитата Майкла Шина: «Это очень сложно – играть бессмертного персонажа. Для Аро, на мой взгляд, очень интересны люди, вампиры, другие существа. Его захватывает драматичность того, что происходит с людьми. Он может восхищаться кем-то, а в следующую секунду убить его».

    "Длительность первой нарезки фильма составляла 3 часа. «Я знаю, что фанаты подумают «Три часа смотреть на Эдварда, Беллу и Джейкоба, это просто сказка», но на самом деле это было уж слишком долго для фильма. Так что нам пришлось уменьшить продолжительность фильма, но мы не вырезали ни одной сцены, мы просто уменьшили их продолжительность». Питер Ламберт, редактор."

    "Еще слова Питера Ламберта: «Это фильм, в котором есть и спецэффекты, и экшен, и ужасы, но на самом деле это любовная история, и мы предпринимаем эмоциональное путешествие вместе с героями. Кристен, Тейлор и Роберт были просто поразительными, они полностью перевоплотились в своих персонажей».

    "Несколько слов от президента Summit Эрига Фейга: «В каждой из книг своя центральная эмоциональная проблема и цель, и мы попытались найти подходящего режиссера для каждого из фильмов. «Сумерки» простые и реалистичные, и Кэтрин Хардвик стала первым режиссером, с которым я встретился, и единственным режиссером для этого фильма. «Новолуние» более сложное эмоционально, и там уже на арену выходят разные силы, и Крис Вейц стал тем режиссером, у которого есть все необходимые умения для того, чтобы показать это. При съёмках «Затмения» нужно отчетливо представлять себе и показать потом зрителям, что у любого принятого решения есть последствия, и что Белла находится на перепутье, выбирая из множества вариантов и решений. Кто сможет сделать это лучше Дэвида Слейда?»

    "Заключительное слово от Криса Вейца: «Для меня этот фильм стал как будто искуплением. При съёмках своего прошлого фильма мне пришлось трудно, так как у меня было такое чувство, как будто его у меня отобрали. По сравнению с теми эти съёмки стали настоящим удовольствием, у меня была возможность применить на практике все, чему я научился на сегодняшний момент, и мне предоставился шанс работать с такими необыкновенными людьми. Приступая к работе я не осознавал, насколько огромен энтузиазм фанатов, это очень помогало. Когда Питер Ламберт и я уселись в монтажной комнате, то это придало мне воодушевление. Не думаю, что хоть кто-то знал, что энтузиазм достигнет такого масштаба, и что возникнет эффект снежной лавины, связанный с книгами и фильмами, нарастающий от одного фильма к другому и превратившийся в такой интересный культурный феномен».

    Источник
    Просмотров: 690 | Добавил: Bella_Swan | Теги: новолуние | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024